Компания BUKI прекращает свою работу на территории России!

24 февраля 2022 года Россия начал полномасштабную войну против Украины, в результате которой уже погибли тысячи ни в чем не повинных людей. Мы осуждаем войну России против Украины и выступаем за немедленный вывод российских войск с территории Украины.

Узнать больше »
Репетитор - Андрей К. id:4640

Андрей К.

2250 руб/час
2250 руб/час

Андрей К.

«Частный преподаватель»

Предметы

Математика

Физика

Уровни преподавания:

Подготовка к ЕГЭ

Подготовка к ОГЭ

Школьная программа 10-11 классы

Школьная программа 5-9 классы

Подготовка к олимпиадам

Университетские курсы

Уровни преподавания:

Подготовка к ЕГЭ

Подготовка к ОГЭ

Школьная программа 10-11 классы

Школьная программа 5-9 классы

Места занятий

На выезде:

Новосибирск: Октябрьский, Центральный, Калининский, Дзержинский, Ленинский, Заельцовский, Железнодорожный

У преподавателя:

Чаплыгина, Новосибирск

Онлайн:

да

О себе

Как оказалось на практике, преподавание заинтересовало меня гораздо больше сухих расчетов в проектной и научной сфере.
В подростковое время увлекся практической психологией.
Эти два фундамента (физико-математический аппарат и детская практическая психология) и являются, на мой взгляд, залогом таких высоких результатов у моих учеников.
Понять ход мышления ученика и найти подход индивидуально к каждому – это является моей первостепенной задачей на уроке.
Как результаты – теплые и душевные отзывы (с некоторыми учениками контакты поддерживаются и после окончания работы).
Начинал движение в этом направлении в школе, далее работа в Аэрокосмическом лицее. Параллельно официальным видам работы, пробовал себя в качестве репетитора. В сфере репетиторства с 2011 года.
Спектр классов широк, вся программа по физике (7-11) и математика (5-11).
Так как я занимаюсь по двум предметам, у меня так же есть возможность рассказывать смежные темы через параллельные предметы (например, физику через математику и наоборот), так как физика, математика (геометрия) и даже химия плотно сплетены друг с другом. Таким образом, увеличиваются темпы прохождения информации, а понимание происходит на более глубоком уровне. Выстраиваются межпредметные связи.
В разы более рационально перераспределяется время, если занятия проходят по двум предметам, что можно заметить по достаточно быстрым результатам.
Как и каждый мастер своего дела, буду утверждать: "мой предмет самый интересный и важный!"
Конечно, это не так. Все важны, и все связаны друг с другом.
А узнать на сколько он интересен и важен, увидеть всю его красоту под моим углом, так, как вижу его я, можно у меня на занятиях) Буду рад встрече!

Образование:

Новосибирский государственный технический университет, бакалавр, 2013

Опыт:

более 10 лет