Компания BUKI прекращает свою работу на территории России!

24 февраля 2022 года Россия начал полномасштабную войну против Украины, в результате которой уже погибли тысячи ни в чем не повинных людей. Мы осуждаем войну России против Украины и выступаем за немедленный вывод российских войск с территории Украины.

Узнать больше »
Репетитор - Илья К. id:4616

Илья К.

1500 руб/час
1500 руб/час

Илья К.

Предметы

Математика

Физика

Химия

Математический анализ

Уровни преподавания:

Подготовка к ЕГЭ

Подготовка к ОГЭ

Школьная программа 10-11 классы

Школьная программа 5-9 классы

Подготовка к олимпиадам

Университетские курсы

Уровни преподавания:

Подготовка к ОГЭ

Школьная программа 10-11 классы

Школьная программа 5-9 классы

Уровни преподавания:

Подготовка к ОГЭ

Школьная программа 10-11 классы

Школьная программа 5-9 классы

Уровни преподавания:

Университетские курсы

Места занятий

На выезде:

Москва:

Западный АО

Проспект Вернадского

Северо-Западный АО

Хорошёво-Мнёвники

Юго-Западный АО

Ломоносовский

Северный АО

Беговой, Хорошёвский

Центральный АО

Тверской, Хамовники
У преподавателя:

нет

Онлайн:

нет

О себе

Я преподаватель физики специализированной физико-математической школы №179, чьим выпускником и являюсь.
Студент выпускного курса Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, физического факультета, кафедра биофизики.
Победитель олимпиады Физтех, призер олимпиады Ломоносов.
Занимаюсь репетиторством с 2013 года. За это время успешно готовил учеников к отличной сдаче как ОГЭ (ГИА) , так и ЕГЭ по физике и математике.
Методика проведения занятия зависит от результата, который вы хотите получить по окончании курса уроков:
а) Поднять успеваемость по предмету. Система проведения занятий имеет определенное сходство с тем, что принято в большинстве школ и привычно для ученика - объяснение теоретического материала, проверка знаний с помощью небольших самостоятельных работ, работа над ошибками, домашние задания, их проверка и т. п. Однако, коренным отличием от принятой в школе системы является то, что результаты самостоятельных работ и проверки домашних заданий служат не для выставления отметок ученику, а дают информацию преподавателю о темах, которые ученик усвоил, а самое главное о том, что необходимо повторить, дополнительно объяснить проработать более углубленно. Следующим отличием от школьной программы является то, что практически во всех самостоятельных работах и домашних заданиях присутствуют задания, требующие знания всех предыдущих тем, что позволяет все время обучения активно использовать весь полученный запас знаний. Ну и последнее немаловажное отличие от школьного урока состоит в том, что все внимание преподавателя сконцентрировано на одном ученике, что позволяет в разы повысить эффективность занятий и исключает у ученика боязнь признаться в непонимании чего-либо;
б) Подготовка к экзаменам ОГЭ. Любой экзамен, будь он письменный или устный, в форме теста или контрольной является простой проверкой знаний. Поэтому разница между государственным экзаменом и обычной контрольной в школе небольшая. Для успешной сдачи экзамена нужно твердо знать материал. Во время первого урока дается пробный вариант экзамена и небольшие тесты, по результатам которых выявляются проблемные темы, которые подробно разбираются и закрепляются практическими работами. Кроме того, на каждом занятии разбирается несколько задач, аналогичных задачам из контрольных/экзаменов. В результате такого подхода задачи контрольных/экзаменов становятся для ученика знакомыми и простыми, что позволяет ему не волноваться на экзамене и спокойно писать его на отлично;
в) Подготовка к олимпиадам. На олимпиадах, в отличие от экзаменов, проверяются не столько знания, сколько умение " нестандартно" мыслить, находить интересные решения. Так же многие задачи олимпиад требуют знания определенных " приемов" решения. Эти приемы и подходы разбираются и отрабатываются на уроках, а умение интересно мыслить вырабатывается решением многих и многих задач олимпиадного типа.

Образование:

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, бакалавр, 2018

Опыт:

более 3 лет