Компания BUKI прекращает свою работу на территории России!

24 февраля 2022 года Россия начал полномасштабную войну против Украины, в результате которой уже погибли тысячи ни в чем не повинных людей. Мы осуждаем войну России против Украины и выступаем за немедленный вывод российских войск с территории Украины.

Узнать больше »
Репетитор - Никита С. id:35311

Никита С.

2500 руб/час
2500 руб/час

Никита С.

«Я студент 3 курса мехмата МГУ, помимо учебы занимаюсь нейросетями. Опыт преподавания 2 года»

Предметы

Математика

Информатика

Программирование

Высшая математика

Уровни преподавания:

Подготовка к ЕГЭ

Подготовка к ОГЭ

Школьная программа 10-11 классы

Школьная программа 5-9 классы

Подготовка к олимпиадам

Университетские курсы

Подробнее об опыте преподавания:

Я сдал ЕГЭ на 100 баллов, также стал призером ММО и двух хакатонов от правительства Москвы. Преподаю по собственной системе, о которой подробно написал в профиле

Уровни преподавания:

Подготовка к ЕГЭ

Подготовка к ОГЭ

Школьная программа 10-11 классы

Университетские курсы

Специализированные курсы

Подробнее об опыте преподавания:

Я сдал ЕГЭ на 95 баллов, преподаю по собственной системе, о которой подробно написал в профиле

Уровни преподавания:

Школьная программа 10-11 классы

Школьная программа 5-9 классы

Университетские курсы

Репетитор для начинающих

Специализированные курсы

Базовый уровень

Python программирование

C++ программирование

Подробнее об опыте преподавания:

Я занимаюсь исследованиями в области нейросетей, ранее изучал алгоритмы и анализ данных. Вот ссылка на некоторые мои проекты: https://github.com/zero0o0ne

Уровни преподавания:

Университетские курсы

Подробнее об опыте преподавания:

Учусь на третьем курсе мехмата МГУ, средний балл - 4.5

Места занятий

На выезде:

нет

У преподавателя:

нет

Онлайн:

да

О себе

Я студент третьего курса мехмата МГУ, помимо учебы занимаюсь проектированием и совершенствованием нейросетей. Анализу данных, равно как и математике, я учусь самостоятельно, по той системе, которую разработал в 11 классе и которая перевернула мою жизнь. Сейчас я решил использовать эту систему для помощи ребятам наверстать упущенное или достичь новых высот. Далее я немного расскажу про свой 11 класс, а также про эту систему.
В начале последнего года обучения в школе я был троечником, и мои перспективы поступления в вуз оставляли желать лучшего. Пусть и поздно, но я это понял, и сначала впал в уныние: с 30 баллами на пробнике многого не добьешься. Но я взял себя в руки и решил выстроить свою подготовку сам. Для этого я прочитал книгу по НЛП «НЛП современные психотехнологии», по психологии, тайм менеджменту и формированию навыков «Атомные привычки» Джеймса Клира, а также некоторые исследования в области работоспособности человека. Сначала было непонятно, но я просто использовал описанные в литературе методы, приспосабливая их под себя, и результат не заставил себя ждать. К декабрю я подтянул математику и физику до пятерки, в январе решил выступить на олимпиаде и в марте стал призером ММО, олимпиады первого уровня по математике. На ЕГЭ по математике я набрал 100 баллов, на физике — 95 и поступил на факультет, о котором мечтал год. Я продолжил использовать данную систему обучения и в вузе, благодаря ей с учебой проблем не было, и я смог заняться спортом и давно интересовавшим меня программированием.

Что же представляет из себя моя система? Если кратко — удаление установок, мешающих обучению, формирование фундамента и планомерное развитие. Некоторые утверждения по типу «мне не дается математика», «на домашнее задание нужно уделять много времени», «высокая успеваемость — это трудозатратно» и т. п. мешают формированию реалистичного взгляда на вещи, который постоянно меняется. Да, в начальной школе успеваемость — это трудозатратно, на первом курсе университета математика действительно дается тяжело, но это временные состояния, которые преодолеваются четкими установками. «Сейчас я потрачу 6 часов на теорему Коши, но дальше я буду учиться быстрее», «В этом месяце я буду ежедневно заниматься планиметрией и сформирую основы, которые в дальнейшем помогут мне решать задачи любой сложности» — подобные утверждения приводят к успеху в науках. Я регулярно формирую их у себя, а на занятиях даю такой материал в такой форме, чтобы подобные утверждения становились очевидны ученику. Истина, которой я руководствуюсь — «малые достижения приносят большие плоды».

За два прошедших года ко мне несколько раз обращались знакомые с просьбой помочь в подготовке. Я занимался с ребятами, и в каждом случае успешно. Теперь я готов помочь и вам.

Образование:

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова МГУ, студент, 2025

Возраст:

18-25

Опыт:

более 2 лет

Расписание занятий

Здесь отображены временные промежутки, в которые репетитор имеет возможность заниматься с новыми учениками. Точное время занятий нужно уточнять с репетитором.

Утро

6:00-9:00

Позднее утро

9:00-12:00

День

12:00-15:00

После обеда

15:00-18:00

Вечер

18:00-21:00

Поздний вечер

21:00-00:00

Понедельник

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Вторник

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Среда

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Четверг

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Пятница

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Суббота

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Воскресенье

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

- свободное время для занятий

Видеопрезентация